Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (боевое применение) » Важные моменты.
Важные моменты.
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 13:05 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
GUN UNSAFE (ПУШКА НЕБЕЗОПАСНА) Это значит, что цикл продувки пушки не был завершен. После этого нажимать на гашетку небезопасно. Может переклинить. Если в течение 1.5 секунд после окончания стрельбы master arm в положение safe, то появится gun unsafe на табло аварийной сигнализации. При первой же попытке выстрелить пушку заклинит.
 
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 13:14 | Сообщение # 2
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Для правильного применения, бомбы JDAM должны пройти выставку (выравнивание, юстирование...) своих навигационных систем. Как INS, так и GPS.
Если точность системы EGI на самолете-носителе больше, чем 2 (чем меньше цифра, тем лучше), то JDAM вообще не придет в состояние готовности и применить этот боеприпас будет невозможно. Т.е. для начала нужно полностью выставить навигационные системы самого самолета.
После подачи питания на пилон, начинается выставка систем боеприпаса. При этом статус ALN GRDY это вовсе не какая-то "наземная защита", а "наземная выставка", т.е. идет процесс выравнивания - GPS уже отъюстирована, а INS еще не полностью.
Боеприпас будет готов к применению только при статусе RDY.
Основная ошибка в том, что вы не ждете окончания подготовки боеприпаса перед его применением.

При ALN RDY есть возможность сбросить бомбу в течение 15 секунд после quick pickle. Если не успели, бомбу больше сбросить будет нельзя.

JDAM начинает принимать спутники только после сброса с подвески (первая корректировка ИНС происходит вообще через 27 секунд по спецификации). Альманах GPS передается на подвеску после нажатия боевой кнопки. Отсюда и задержка при сбросе кстати - много операций выполняется при нажатии боевой кнопки.
Даже если у боеприпасов статус ALN RDY, он может деградировать до ALN UNS при длительном прямолинейном полете без ускорений. Перед заходом нужно дать чуть боковых ускорений и статус готовности восстановится.
 
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 13:21 | Сообщение # 3
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Внешние источники освещения.

Подключение питания - Navigation lights STEADY, Formation lights по желанию
Перед запуском - Navigation lights FLASH (аналог красного проблескового маяка на гражданских)
Руление - Taxi light, navigation FLASH
Предварительный старт - Navigation lights STEADY, Strobe Lights, Landing lights, Formation lights
После уборки шасси - Landing lights выкл.
После набора 10000фт или ранее (по обстоятельствам) - Strobe lights выкл.
...
Fence in и зона боевых дейстий - по необходимости
...
При подлете, посадке и заруливании на стоянку все тоже самое в обратном порядке.
 
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 15:35 | Сообщение # 4
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Если при запуске А-10 забыли включить все насосы топлива - ВСУ и левый двигатель могут быть запитаны от топливного насоса постоянного тока (DC). Он включается автоматически при запуске ВСУ. Можно запитать от этого насоса и правый двигатель, но для этого нужно будет открыть кран кольцевания (crossfeed).
 
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 15:37 | Сообщение # 5
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
how to reset a hung ?

- Go to DSMS INV
- Select hung station
- Select weapon category
- Select weapon type
- Select Load station
 
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 15:40 | Сообщение # 6
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ПРинять сообщение на МФИ - ACK(Acknowledge). Или TMS влево короткое.
 
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 15:43 | Сообщение # 7
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ввод координат UTM
Создаёшь маршрутную точку, либо выбираешь точку на таде (дмс вперёд\назад короткие) из текущего флайт плана, которую хочешь передвинуть в заданные координаты. На правый моник выводишь CDU, далее на UFC нажимаешь кнопку FUNC, кнопку 3, из выпавшего списка на CDU выбираешь пункт стирпоинт. Переключаешься на ввод координат в формате UTM (OSB10), через UFC вводишь то, что дал наводчик и нажимаешь OSB16. Либо всё тоже самое, но на самом CDU.
Правда есть пара нюансов, которые могут ввести в заблуждение, не знаю пофиксили их или нет, давно не играл в а10. На всякий случай - если наводчик говорит 5 цифр или меньше вместо 6, значит координаты точки попали рядом с границей квадрата, и, соответственно, ноль в начале одной из координат был пропущен ( MM 55 555 -> MM 055 555 или MM 555 055). Второй момент - зона БД попадает в 2 квадрата 37T и 38T, наводчик эту инфу пропускает, и если по умолчанию в CDU написано 37, а цель в квадрате 38, соответственно введённые координаты будут неверными, нужно будет помимо координат там же забить нужный квадрат в OSB 17.
 
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 15:45 | Сообщение # 8
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Перегрузки на виражах в горизонте:
крен на вираже 30 град - перегрузка 1,16
крен на вираже 45 град - перегрузка 1,41
крен на вираже 60 град - перегрузка 2,37
крен на вираже 70 град - перегрузка 2,92.
 
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 15:51 | Сообщение # 9
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Точка обозначенная красным треугольником , как её сохранить как марк пойнт ?
скопировать в БД как навигационную точку. Это функция COPY на TAD.
 
ICS_VortexДата: Вторник, 06.05.2014, 15:58 | Сообщение # 10
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
43-2-6N\44-13-17 - это долгота и широта вбивать в CDU в виде 430206 и 0441317
 
ICS_VortexДата: Среда, 07.05.2014, 10:14 | Сообщение # 11
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
AGL FLOOR - минимальная высота по радиовысотомеру.
MSL FLOOR - минимальная высота по барометрическому высотомеру.
MSL CEILING - максимальная высота по барометрическому высотомеру.
 
ICS_VortexДата: Среда, 07.05.2014, 10:21 | Сообщение # 12
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Bomb Rack Delay у нас вообще не реализован.
 
ICS_VortexДата: Среда, 07.05.2014, 10:22 | Сообщение # 13
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
(SEM) Влияет на индикацию запрета, а не на сброс бомб.
 
ICS_VortexДата: Среда, 07.05.2014, 15:29 | Сообщение # 14
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Можно в полете перезагрузить БД полностью (SYS -> DTS -> DTS UPLOAD -> ALL), но тогда сотрутся все точки созданные в полете, и занового перезагрузятся точки установленные в редакторе.
 
ICS_VortexДата: Четверг, 10.07.2014, 12:27 | Сообщение # 15
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Какой курс устанавливать зависит от атрибутов текущего пункта маршрута:
1) В режиме DIRECT вычисляется курс от текущего местоположения самолета, взятого в момент смены текущего пункта маршрута, и отображается на странице CDU ATTRIB.
2) В режиме TO TO вычисляется курс от точки FROM заданной на странице CDU FROM, и отображается на странице CDU ATTRIB. Точка FROM автоматически устанавливается на предыдущий пункт маршрута, при смене текущего пункта маршрута.
3) В режиме TO FROM желаемый курс следования на точку задается летчиком на HSI (ручка Course Set), и отображается на странице CDU ATTRIB.
4) В режиме SCS курс задается летчиком, как и в режиме TO FROM.

Атрибуты для текущего пункта маршрута берутся с разных страниц CDU, в зависимости от выбранной Fly-to DB и того выбран ли режим SCS:
1) FLT PLAN - атрибуты берутся со страницы WPT ATTRIB, выбираемой справа напротив точки маршрута на странице FP BUILD.
2) MSN/MARK - атрибуты берутся с страницы WAYPT Page 2 текущего пункта маршрута.
3) SCS - атрибуты берутся со страницы ATTRIB.
 
ICS_VortexДата: Четверг, 10.07.2014, 12:28 | Сообщение # 16
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Рассмотрим CCIP RP.
Вот здесь нам и понадобится Concent Opt. 
Выбираем режим 3/9. он означает . что марка не обязательно должна проходить через центр. достаточно того . что она пройдет через большой круг.

Выбираем 82апо. режим CCIP. Сенсоры нам не понадобятся. Выбираем цель. Строим заход на цель так. что бы угол пикирования был больше 10 градусов. На илсе появляется пунктирная прицельная линия. Смещаем камеру вверх и в низу ИЛСа становится видна прицельная марка. Накладываем марку на цель и зажимаем боевую кнопку. На ИЛСе появляется индикация аналогичная CCRP. Не отпуская боевую кнопку выдерживаем параметоы сброса.
 
ICS_VortexДата: Четверг, 10.07.2014, 12:28 | Сообщение # 17
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем, у кого проблемы с у становкой Open Beta (впадло качать 12 гиг):

1. Создайте самостоятельно строковый параметр в реестре по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\Eagle Dynamics\DCS World\Path. 
За образец можно взять аналогичный параметр из опен-беты (HKEY_CURRENT_USER\Software\Eagle Dynamics\DCS World OpenBeta\Path) , только подредактируйте так, чтобы путь был к папке с 1.2.6)
2. В папке DCS World Open Beta создайте текстовый файл dcs_local_source.txt в который 1-й строкой пишется путь к обычному DCS World.
Файл вполне можно создать вручную, в любой момент. Кодировка - UTF-8.
3. Запустите DCS World Open Beta.

После выполнения всех настроек (описанных выше) - Updater закачает дополнительно примерно 1730 мб.

З.Ы. Все таки не 12 Гб
 
ICS_VortexДата: Четверг, 10.07.2014, 12:29 | Сообщение # 18
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
После отпускания гашетки выполняется т.н clearing cycle - цикл очистки. Блок стволов быстро проворачивается в обратном направлении на 180 градусов для удаления оставшихся снарядов из стволов. Если этот процесс прервать, то в стволах остаются боеприпасы и загорается "Gun Unsafe".
 
ICS_VortexДата: Пятница, 22.08.2014, 12:40 | Сообщение # 19
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Как менять скорострельность GAU-8 (2100 и 4200 выс/мин)?
Устроить частичный отказ гидросистемы.
На A-10C при нормальной работе гидросистемы скорострельность фиксированная - 4200.
 
ICS_VortexДата: Пятница, 22.08.2014, 12:41 | Сообщение # 20
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
на CDU появляется DOWNLOAD COMPLETE?

Это на DTS пишутся данные из IFFCC/CDU.
 
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (боевое применение) » Важные моменты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: