Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (боевое применение) » Depressible Pipper (Резервная Прицельная Марка.)
Depressible Pipper
ICS_VortexДата: Вторник, 25.03.2014, 21:22 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Данная прицельная марка используется в тех случаях, когда основная система навигации и прицеливания EGI вышла из строя.

В режимах HUD, таких как NAV, GUNS, CCIP, CCRP - прицельная марка DEPRESSIBLE PIPPER отображается в виде штрихпунктирного круга.



Переключатель DEPR изменяет значение mil (значение Depression).

При невозможности использовать EGI - ИЛС можно переключить в резервный режим.
С помощью тумблера HUD Mode выполняется переключение HUD в резервный режим.
Установите тумблер в положение STBY.



После, индикация HUD изменится на индикацию DEPRESSIBLE PIPPER.



На ИЛС появится цельная марка, справа от которой выводится шкала значения mil (Depression).

Теперь немного теории и терминологии...

Чтобы понимать суть работы свободнопадающими боеприпасами - мы должны быть знакомыми с некоторыми терминами и определениями.

Aim-off distance (AOD) - Расстояние за мишенью, что предсказуемо для любого попадания снаряда.
Aim-off point (AOP) - точка на земле, далеко от мишени, на которую самолёт должен лететь в процессе прохождения пути сброса снаряда.
Angle of attack (AOA)  - угол между нулевой линией визирования (продольная ось самолёт) и относительным ветром.
Ballistic trajectory - это путь, пройденный бое-припасом с момента сброса до момента попадания (взрыва).Эта траэктория появляется в результате скорости сброса, угла сброса, высоты сброса над целью, силы притяжения и характеристики лобового сопротивления.
Bomb range (BR) - это расстояние по горизонтали, которое бомба проходит над землей с момента сброса до момента попадания.
Bomb trail (BT) - это расстояние по горизонтали между самолётом и местом падения снаряда.
Combat offset (боевое смещение) - настройка RAP (Release Aim Point) на определенное расстояние для исправления предыдущего промаха.
Dive angle - угол пикирования для сброса снаряда.
Gun bore line (GBL) - представляет собой начальный вектор скорости пуль и распространяется до бесконечности. Это значение Depression от продольной оси самолёта (ZSL) - где снаряды изначально выходят из дула пушки. Значение Depression для GBL А-10С составляет 33,7. GBL иногда используется для более точного определения вектора движения самолёта на развороте, потому что TVV (Total Velocity Vector) отстает от фактической траектории полёта самолёта.
Initial Pipper Placement (IPP) - угол между целью и точкой прицеливания в mil на высоте сопровождения цели.
Initial HUD Placement (IHP) - угол между ZSL и целью на высоте сопровождения цели в mil. Значение IHP можно получить из общего параметра mil и значения IPP. Total mils=IHP+IPP.
Initial Aim-off Angle (IAA) - угол между AOP и целью на высоте сопровождения цели.
Initial Target Placement (ITP) - положение цели относительно градуировки тангажа на HUD (ИЛС) на высоте сопровождения цели.
Mil - термин, используемый пилотами А10 как абревиатура для Милирадиана (1/1000 радиана). Mils используются для измерения смещения прицела (depression) или относительную позицию и размеры цели, как ее видно через HUD (ИЛС). 1 Mil=1 ft. в диапазоне 1000 ft. и 1 градус=17,45 mil.
Relative wind - скорость и направление воздушных потоков относительно воздушного судна и противоположно вектору скорости самолёта.
Release aimpoint (RAP) - точка с поправкой на ветер, которая находится на земле, куда нужно поместить прицельную марку для попадания по цели.
Release aimpoint extended (RAPE) - точка на земле, на которую наложена прицельная марка самолёта. Эта точка корректируемая с помощью RAP.
Release altitude - Высота над уровнем земли, с которой осуществляется сброс снарядов.
Roll-in Target Placement (RTP) - это опорные ориентиры кабины самолёта, которые используются для установления IAA в процессе разворота.
Total sight setting (TSS) - это смещение прицельной марки от ZSL к цели на высоте сброса для запланированных условий сброса. Отклонение от запланированных параметров сброса, таких как скорость, угол пикирования, высота или перегрузка будет иметь влияние на запланированные условия смещения прицельной марки.
Track reference -
 
ICS_VortexДата: Вторник, 25.03.2014, 21:37 | Сообщение # 2
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
При включенном TGP в режиме A-A (воздух-воздух) - установите значение DEPR=41 mil - и точкой направленности TGP в позиции caged/centered (TGP в центре) - будет центральная точка резервной прицельной марки DEPRESSIBLE PIPPER.

При включенном TGP в режиме A-G (воздух-земля) - установите значение DEPR=152 mil - и точкой направленности TGP в позиции caged/centered (TGP в центре) - будет центральная точка резервной прицельной марки DEPRESSIBLE PIPPER.

При работе в ручном режиме стрельбы с ВПУ используйте принижение прицела DEPR=41 для следующих параметров полёта:
1. Угол пикирования =30 градусов.
2. Вес ЛА=36 000 pounds
3. Высота атаки=4 000 ft.
 
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (боевое применение) » Depressible Pipper (Резервная Прицельная Марка.)
Страница 1 из 11
Поиск: