Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Waypoints,Steerpoints, DTOT (Создание точек следования и маршрута, ввод времени прибытия.)
Waypoints,Steerpoints, DTOT
ICS_VortexДата: Суббота, 01.06.2013, 10:57 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Об навигации и создании точек, читаем Мануал
 
ICS_VortexДата: Суббота, 01.06.2013, 12:06 | Сообщение # 2
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
DTOT


Заданное время прибытия на точку.
Первое что вы должны понимать-это то, что DTOT не является временной цифрой. DTOT-это время, в которое вы рассчитываете прибыть на точку.
DTOT надо вводить по формату HHMMSS без всяких либо знаков разделения, где
HH-час
ММ-минута
SS-секунда
Опираться надо на время, указанное на бортовых часах. Это и есть наше серверное время. Если сервер запустили с отсчётом времени начиная с 12-00-00, то весь ввод вам придется начинать с 12-00-01.
Хотя и бортовая система сама проводит расчёт времени, это не значит что лётчик не должен проводить расчётов - и хотя б в уме.
Если в район цели нам лететь примерно 20 минут-тогда не стоит же вводить время, судя по которому нам лететь надо 5 минут.
Пример.
Взлетели в 18-00-00, до точки со скоростью 310 узлов - 20 минут, а вы ввели время прибытия на точку - 18-05-00.
Требуемая воздушная скорость на ИЛС будет отображаться НЕКОРРЕКТНО.

Дополнения.
Параметр DTOT можно изменять для любой точки, созданной предварительно... или это Марк Поинт (оперативная точка), или это Стир Поинт (Точка следования) или это точка из базы данных аэродромов следования.

Пример.

Создадим точку по данным АЗимут/Дальность (102/36.5):
1. STEERPT переключить в положение MISSION, а галетник PAGE в положение OTHER.



ниже экрана СDU нажимаем OSET.
Вводим магнитный курс от нашего Истинного. Азимут 96, удаление 35.6 кнопка R2.



Чтобы попасть в меню редактирования точки-нажимаем WP ниже экрана CDU.
Выбираем пункт Steerpoint слева L1.
Появится меню редактирования точки.
В строчку L1 вводим идентификатор нашей точки (1).
Появилась точка, описание, координаты, высота над уровнем моря и т.д.



Вводим время прибытия на точку по кнопке R2
Переключаем галетник PAGE в положение STEER и делаем точку 1 - точкой следования.
Если время было правильно подобрано и введено согласно формату ввода-вы получите информацию о приборной воздушной скорости как на рисунку ниже.



Если же ваши расчёты не правильны, и время было заданно слишком маленькое, то показания приборной скорости будут намного выше режимов А-10С. Требуемая воздушная скорость так же дублируется на Информационном Лобовом Стекле (ИЛС). Пример отображения на ИЛС.



А-10С не развивает воздушную скорость выше 320 узлов при уровне топлива даже 1 000 фунтов и без подвесок.
Потому то и лётчик должен хотя б "на глаз" прикинуть-во сколько ему вылетать, и сколько примерно ему понадобиться времени чтобы прибыть на точку, учитывая уровень топлива, массу самолёта и боевую загрузку.

И помните, чтобы вывести требуемую воздушную скорость - надо:
1. Галетник PAGE в положение STEER.
2. Выбрать точку следования переключателем STEER на передней панели ввода UFC.

Иначе, расчёта скорости прибытия вы так и не увидите.



Так же на ИЛС отображается погрешность прибытия на точку. (справа внизу на ИЛС - красный квадратик на рисунку выше)
Если в сторону плюс-это значит что вы идете с опозданием в "время на ИЛС(+5:30:31)".
Если в сторону минус - вы прибудете на точку раньше заданного времени на "время на ИЛС(- 5:30:31)".
 
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Waypoints,Steerpoints, DTOT (Создание точек следования и маршрута, ввод времени прибытия.)
Страница 1 из 11
Поиск: