ICS_Vortex | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:10 | Сообщение # 1 |
 КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vANxpJfLTbs
|
|
| |
ICS_Vortex | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:58 | Сообщение # 2 |
 КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Общие рекомендации по выполнению дозаправки Air to Air
Для обладателей HOTAS Warthog рекомендуют следующую технику выполнения подхода к танкеру.
Установить режим скорости Танкера визуально и начинать сближение с танкером с помощью увеличения оборотов правого/левого двигателя на 3-5 %.
В основе подхода лежит Работа РУДами в любом случае. Или же у вас Раздельный РУД или у вас Отдельный РУД.
Для устойчивости полёта за танкером рекомендуеться привыкать на изображение Танкера через переплёт фонаря.
Для идеальной видимости и слежения за заправочной штангой топливозаправщика-рекомендуется удерживать вид штанги напротив верхней кромки ИЛС посередине.
Заметки. Чем больше обороты турбины - тем больше Тангаж и ЛА стремиться набрать высоту, и наоборот, чем меньше обороты турбины - тем ЛА больше будет проваливаться вниз по тангажу. При подходе и выравнивании в основном нужно работать РУДом и немножко помогать РУС по тангажу. При полёте ТЗ с креном-нужно установить приблизительный крен топливозаправщика и регулировкой режима оборотов турбины выполнить подход.
Результат будет после многих тренировок. Главное желание и упорство.
и Просьба ко всем лётчикам - не уничтожайте KC-135е при неудачных заправках в воздухе, так как данная техника закуплена за счёт налогоплательщиков и стоит больших денег
Всем Удачных Полётов
|
|
| |