ICS_Vortex | Дата: Пятница, 11.04.2014, 11:17 | Сообщение # 1 |
 КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Типы оборонительных маневров SEM (Self Escape Maneuvers). Часто при настройках профилей вооружения DSMS - указывается тип маневра при использовании тех или иных снарядов. Но что это за маневры и как их выполнять? В этом разделе рассмотрим описание типов маневров уклонения и параметры выполнения маневров. Нужно еще упомянуть то, что маневры SEM - влияют лишь базовой схемой выполнения оборонительного маневра и влияют лишь на индикацию запрета Огневого Решения на HUD (разрешение пуска/сброса) и не полностью обеспечивают безопасный выход из атаки. Изучите специальные схемы атаки наземной цели с техникой противо-зенитных/ракетных маневров. 1. Climbing (Набор высоты/"Восхождение").
Схема выполнения маневра уклонения с выходом на высоту:
1. После сброса снаряда установите угол набора 30 с созданием перегрузки в 4G на второй секунде. 2. При угле набора 20º - уменьшите интенсивность взятия РУС на себя до установления перегрузки 1G. 3. При достижении угла набора 30º - выполните разворот на Обратный Боевому Курс (ОБК) с креном 30º
Маневр уклонения прекращается после достижения угла набора 30º. После окончания набора высоты - установить угол крена до 30º влево/вправо для выполнения разворота на курс обратный боевому. Данный маневр рассчитан на использование при углах пикирования не более 30º с последствующим выводом на угол кабрирования до 30º и перегрузкой 4G на 2 секунды и собственно маневром уклонения до 30º крена.
Примечание. Угол тангажа/кабрирования нужно смотреть на индикацию КПП, не HUD.
2. TRN/Turning (Разворот).
После сброса снаряда, установите крен 60º-85º с вводом на угол кабрирования (30º-40º) до скорости около 180 узлов минимальной, выполняя разворот влево/вправо на угол не меньше 60ºплавно создавая на выводе из пикирования перегрузку около 4G на 2 секунды. Если работа по наземной цели выполняется схемой 2 на 180 (два развороты на 180 градусов) - маневр выполняйте разворотом на 180º на ОБК.
Примечание. Увеличенный угол крена или недостаточная перегрузка G может привести к потери высоты или к выполнению разворота на опасных низких высотах. В таком случае, угол крена нужно уменьшить и перегрузку G увеличить для контроля выполнения разворота на 60º и более для предотвращения столкновений с землей.
3. Level Turn (горизонтальный разворот).
После сброса/пуска снарядов - выполните разворот на минимум 60º влево/вправо, плавно создавая перегрузку 4G на 2 секунды, выполняя разворот в горизонтальной плоскости.
4. LST/Level, Constant Speed, No Turn (Постоянная высота, постоянная скорость, без разворота). Маневр LST используется только в случая бомбометания с горизонтального полёта.
TOF (Time of Flight) - время падения снаряда с момента сброса снаряда до попадания в цель. Примечание. После схождения крайней бомбы в заходе, маневр LST должен выполняться до времени падения крайнего снаряда в заходе плюс 3 секунды.
|
|
| |