Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (боевое применение) » Описание маневров SEM(Self Escape Maneuvers) (От SEM зависит индикация огневого решения на HUD)
Описание маневров SEM(Self Escape Maneuvers)
ICS_VortexДата: Пятница, 11.04.2014, 11:17 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Типы оборонительных маневров SEM (Self Escape Maneuvers).


Часто при настройках профилей вооружения DSMS - указывается тип маневра при использовании тех или иных снарядов.
Но что это за маневры и как их выполнять?
В этом разделе рассмотрим описание типов маневров уклонения и параметры выполнения маневров.
Нужно еще упомянуть то, что маневры SEM - влияют лишь базовой схемой выполнения оборонительного маневра и влияют лишь на индикацию запрета Огневого Решения на HUD (разрешение пуска/сброса) и не полностью обеспечивают безопасный выход из атаки.
Изучите специальные схемы атаки наземной цели с техникой противо-зенитных/ракетных маневров.

 

1. Climbing (Набор высоты/"Восхождение").

Схема выполнения маневра уклонения с выходом на высоту:

1. После сброса снаряда установите угол набора 30 с созданием перегрузки в 4G на второй секунде.
2. При угле набора 20º - уменьшите интенсивность взятия РУС на себя до установления перегрузки 1G.
3. При достижении угла набора 30º - выполните разворот на Обратный Боевому Курс (ОБК) с креном 30º



Маневр уклонения прекращается после достижения угла набора 30º.
После окончания набора высоты - установить угол крена до 30º влево/вправо для выполнения разворота на курс обратный боевому.
Данный маневр рассчитан на использование при углах пикирования не более 30º с последствующим выводом на угол кабрирования до 30º и перегрузкой 4G на 2 секунды и собственно маневром уклонения до 30º крена.

Примечание. Угол тангажа/кабрирования нужно смотреть на индикацию КПП, не HUD.

2. TRN/Turning (Разворот).



После сброса снаряда, установите крен 60º-85º с вводом на угол кабрирования (30º-40º) до скорости около 180 узлов минимальной, выполняя разворот влево/вправо на угол не меньше 60ºплавно создавая на выводе из пикирования перегрузку около 4G на 2 секунды.
Если работа по наземной цели выполняется схемой 2 на 180 (два развороты на 180 градусов) - маневр выполняйте разворотом на 180º на ОБК.

Примечание. Увеличенный угол крена или недостаточная перегрузка G может привести к потери высоты или к выполнению разворота на опасных низких высотах. В таком случае, угол крена нужно уменьшить и перегрузку G увеличить для контроля выполнения разворота на 60º и более для предотвращения столкновений с землей.

3. Level Turn (горизонтальный разворот).


После сброса/пуска снарядов - выполните разворот на минимум 60º влево/вправо, плавно создавая перегрузку 4G на 2 секунды, выполняя разворот в горизонтальной плоскости.

4. LST/Level, Constant Speed, No Turn (Постоянная высота, постоянная скорость, без разворота).
Маневр LST используется только в случая бомбометания с горизонтального полёта.



TOF (Time of Flight) - время падения снаряда с момента сброса снаряда до попадания в цель.

Примечание. После схождения крайней бомбы в заходе, маневр LST должен выполняться до времени падения крайнего снаряда в заходе плюс 3 секунды.
 
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (боевое применение) » Описание маневров SEM(Self Escape Maneuvers) (От SEM зависит индикация огневого решения на HUD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: