ICS_Vortex | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 14:27 | Сообщение # 1 |
 КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Ремонт ЛА без выключения приборного оборудования и потери данных.
Рассмотрим ситуацию на земле.
Пожар правых топливных баков. Видать кто то задел или я рулил плохо
Шасси повреждены, крыла правого нету, левое так же зацепил. Однозначно нужен ремонт и при этом немедленный ремонт.
Первое, что нужно сделать - это локализовать пожар и выключить подкачивающие насосы правого двигателя, чтобы предотвратить дополнительные возгорания.
Выключаем насосы. Установите тумблер насосов главного правого бака и крыльевого правого бака в положение OFF.
Выключите правый двигатель нажатием клавиши RCtrl+End на клавиатуре или передвиньте РУД в положение OFF. Проконтролируйте остановку двигателя по прибору оборотов турбины (обороты должны быть равны 0%).
Пожар прекратился. Вроде:)
Как видим, визуально, на рисунке выше - правый двигатель остановлен (видны лопасти вентилятора).
Проверим оборудование кабины.
Как видно на рисунке выше - все работает. Система EGI работает, МФД в штатном режиме, все приборы работают, так как вся приборная панель питается током, создаваемым левым генератором. (Левый двигатель то мы не отключали).
Пришло время попросить ремонта.
Установите частоту аэродрома стоянки. В нашем случае, это а. Минеральные Воды, частота башни 135.000 AM.
Правый двигатель у нас отключен, чем свидетельствует положение правого РУД-а в положении OFF.
Нужно связаться с наземным персоналом. Чтобы установить связь с НП - установите галетный переключатель на панели переговорного устройства в положение INT.
Вызовите радио-меню нажатием клавиш LAlt+Num+или HOTAS микрофон вперед коротко.
Выберите клавишей F8 на клавиатуре пункт НАЗЕМНЫЙ ПЕРСОНАЛ.
Далее, по списку выберем пункт второй - Наземное Эдектропитание клавишей F2.
Попросим подключить его)))
Прослушаем радиоэфир запроса подключения электропитания.
Если вы правильно ввели частоту аэродрома и правильно настроили переговорное устройство в кабине - вам последует квитанция "ПОНЯЛ".
Спойлер После выполнения подключения наземного электропитания - наземный персонал сообщит это вам:
После подключения наземного питания - о чем вы увидите доклад на фото выше - выключите левый двигатель нажатием RAlt+End или передвиньте левый РУД в положение OFF.
Все системы и приборное оборудование кабины работают штатно, а двигатели выключены-чему соответствуют показания датчиков оборотов турбин левого и правого двигателя.
Если же у Вас нету желания выполнять подключение наземного электропитания и лень пощелкать галетником и порыться в радио-меню, сделайте иначе.
Перед тем как выключать двигатели - запустите ВСУ (Встроенную Силовую Установку), Установите тумблер APU в положение START.
Дождитесь раскрутки силовой установки. Контролируйте обороты силовой установки до 100%.
Вот они, 100%.
После раскрутки ВСУ - обязательно нужно включить генератор ВСУ, который будет питать все системы самолёта и приборное оборудование от оборотов ВСУ.
Установите тумблер APU GEN в верхнее положение.
Запросим у наземного персонала ремонт. Выполните все процедуры для установки связи, связанные с переговорным устройством кабины А-10С с установкой частоты аэродрома стоянки.
Вызовите радиоменю и выберите пункт "Наземный Персонал".
Запросите ремонт соответствующим пунктом радио-меню.
После чего вы прослушаете запрос об выполнении ремонта (хотя почему то ED не прилепили пока это звуковое сообщение в симулятор).
Спойлер Если переговорное устройство и частота аэродрома настроены верно, Вам последует ответ "Понял" и появятся соответствующие надписи на экране:
170 секунд до выполнения ремонта. Надо бы пойти себе чая заварить что ли:) Только не курить, а то мало ли чего там носят возле самолёта. Да и для здоровья вредно:)
Ждемс, скучаемся, короче, скукота. Но ждемс.
Через 170 секунд после запроса ремонта - в левом верхнем углу монитора вы увидите сообщение о начале ремонта.
Ну наконец то дождались, вот только что подняли самолёт, проверяют всё, ща крылышко приделают новое, обувь дадут новую и старые раны поправят:)
Ждем окончания ремонта, после чего в левом верхнем углу монитора Вы увидите надпись РЕМОНТ ЗАВЕРШЕН и наземный персонал сделает доклад о завершении ремонта.
Красавчик - кабанчик:) И крылышко новое поставили. Молодцы ребята, потом бутылочку мартини рабочим бы подарить.
Пришла пора запускать двигатели на встречу приключениям.
Включим обратно наши подкачивающие насосы основного и крыльевого правых баков, так как мы их выключали для локализации пожара крыльевого и основного правого баков.
А ВСУ то у нас работает все...и топливо сжигает. Потому не ленитесь и перед выключением двигателей просите подключить наземное электропитание а не ВСУ включайте.
Запустим левый двигатель нажатием клавиши RAlt+Home или передвиньте левый РУД в положение IDLE (Малый Газ).
Как мы видим - обороты турбины начали подниматься на заданный уровень (~61-62
Запустим правый двигатель нажатием клавиши RCtrl+Home или передвиньте правый РУД в положение IDLE. обороты турбины начали подниматься на заданный уровень (~61-62
Запуск двигателей выполнен, обороты в норме, температура газов за турбинами в порядке.
Перед тем как выключить ВСУ - проверьте положение тумблеров работы генераторов левого и правого двигателя.
Они оба должны быть включены и находится в положении PWR (верхнее положение).
Выключите ВСУ. Установите тумбле APU в положение OFF.
Проконтролируйте уменьшение оборотов ВСУ на соответствующем приборе.
Спойлер
Если же вы не включали ВСУ - и пользовались наземным электропитанием - то после запуска двигателей и проверки генераторов двигателей, с помощью переговорного устройства свяжитесь с наземным персоналом и запросите выключение наземного электропитания.
Примечание. При ремонте ЛА после пожара двигателя, который заливался спциальной смесью для пожаро-тушения - нужно выполнять ПРОДУВКУ двигателя (Не всегда в реализации ЕD ремонтированный двигатель запускается штатно) и выполнять ручной запуск двигателя (методом зажигания, описанный в статье о продувке двигателя).
Если строго соблюдать все правила работы электро-цепей и шин - то все системы будут работать как и до выключения двигателей и не будет случаев потери данных, маршрутных точек и ЦУ, потери настроек профилей вооружения.
|
|
| |