Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Наземные процедуры.
Наземные процедуры.
ICS_VortexДата: Понедельник, 25.11.2013, 14:27 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ремонт ЛА без выключения приборного оборудования и потери данных.


Рассмотрим ситуацию на земле.

Пожар правых топливных баков. Видать кто то задел или я рулил плохо dry



Шасси повреждены, крыла правого нету, левое так же зацепил.
Однозначно нужен ремонт и при этом немедленный ремонт.



Первое, что нужно сделать - это локализовать пожар и выключить подкачивающие насосы правого двигателя, чтобы предотвратить дополнительные возгорания.

Выключаем насосы.
Установите тумблер насосов главного правого бака и крыльевого правого бака в положение OFF.



Выключите правый двигатель нажатием клавиши RCtrl+End на клавиатуре или передвиньте РУД в положение OFF.
Проконтролируйте остановку двигателя по прибору оборотов турбины (обороты должны быть равны 0%).



Пожар прекратился. Вроде:)



Как видим, визуально, на рисунке выше - правый двигатель остановлен (видны лопасти вентилятора).

Проверим оборудование кабины.



Как видно на рисунке выше - все работает.
Система EGI работает, МФД в штатном режиме, все приборы работают, так как вся приборная панель питается током, создаваемым левым генератором. (Левый двигатель то мы не отключали).

Пришло время попросить ремонта.

Установите частоту аэродрома стоянки. В нашем случае, это а. Минеральные Воды, частота башни 135.000 AM.



Правый двигатель у нас отключен, чем свидетельствует положение правого РУД-а в положении OFF.

Нужно связаться с наземным персоналом.
Чтобы установить связь с НП - установите галетный переключатель на панели переговорного устройства в положение INT.



Вызовите радио-меню нажатием клавиш LAlt+Num+или HOTAS микрофон вперед коротко.



Выберите клавишей F8 на клавиатуре пункт НАЗЕМНЫЙ ПЕРСОНАЛ.

Далее, по списку выберем пункт второй - Наземное Эдектропитание клавишей F2.



Попросим подключить его)))



Прослушаем радиоэфир запроса подключения электропитания.



Если вы правильно ввели частоту аэродрома и правильно настроили переговорное устройство в кабине - вам последует квитанция "ПОНЯЛ".

Спойлер
После выполнения подключения наземного электропитания - наземный персонал сообщит это вам:



После подключения наземного питания - о чем вы увидите доклад на фото выше - выключите левый двигатель нажатием RAlt+End или передвиньте левый РУД в положение OFF.

Все системы и приборное оборудование кабины работают штатно, а двигатели выключены-чему соответствуют показания датчиков оборотов турбин левого и правого двигателя.



Если же у Вас нету желания выполнять подключение наземного электропитания и лень пощелкать галетником и порыться в радио-меню, сделайте иначе.

Перед тем как выключать двигатели - запустите ВСУ (Встроенную Силовую Установку), Установите тумблер APU в положение START.



Дождитесь раскрутки силовой установки.
Контролируйте обороты силовой установки до 100%.



Вот они, 100%.



После раскрутки ВСУ - обязательно нужно включить генератор ВСУ, который будет питать все системы самолёта и приборное оборудование от оборотов ВСУ.

Установите тумблер APU GEN в верхнее положение.



Запросим у наземного персонала ремонт. Выполните все процедуры для установки связи, связанные с переговорным устройством кабины А-10С с установкой частоты аэродрома стоянки.

Вызовите радиоменю и выберите пункт "Наземный Персонал".



Запросите ремонт соответствующим пунктом радио-меню.



После чего вы прослушаете запрос об выполнении ремонта (хотя почему то ED не прилепили пока это звуковое сообщение в симулятор).

Спойлер
Если переговорное устройство и частота аэродрома настроены верно, Вам последует ответ "Понял" и появятся соответствующие надписи на экране:



170 секунд до выполнения ремонта. Надо бы пойти себе чая заварить что ли:)
Только не курить, а то мало ли чего там носят возле самолёта. Да и для здоровья вредно:)



Ждемс, скучаемся, короче, скукота. Но ждемс.

Через 170 секунд после запроса ремонта - в левом верхнем углу монитора вы увидите сообщение о начале ремонта.



Ну наконец то дождались, вот только что подняли самолёт, проверяют всё, ща крылышко приделают новое, обувь дадут новую и старые раны поправят:)



Ждем окончания ремонта, после чего в левом верхнем углу монитора Вы увидите надпись РЕМОНТ ЗАВЕРШЕН и наземный персонал сделает доклад о завершении ремонта.



Красавчик - кабанчик:) И крылышко новое поставили. Молодцы ребята, потом бутылочку мартини рабочим бы подарить.

Пришла пора запускать двигатели на встречу приключениям.

Включим обратно наши подкачивающие насосы основного и крыльевого правых баков, так как мы их выключали для локализации пожара крыльевого и основного правого баков.



А ВСУ то у нас работает все...и топливо сжигает. Потому не ленитесь и перед выключением двигателей просите подключить наземное электропитание а не ВСУ включайте.



Запустим левый двигатель нажатием клавиши RAlt+Home или передвиньте левый РУД в положение IDLE (Малый Газ).



Как мы видим - обороты турбины начали подниматься на заданный уровень (~61-62 wacko

Запустим правый двигатель нажатием клавиши RCtrl+Home или передвиньте правый РУД в положение IDLE.
обороты турбины начали подниматься на заданный уровень (~61-62 wacko



Запуск двигателей выполнен, обороты в норме, температура газов за турбинами в порядке.



Перед тем как выключить ВСУ - проверьте положение тумблеров работы генераторов левого и правого двигателя.

Они оба должны быть включены и находится в положении PWR (верхнее положение).



Выключите ВСУ.
Установите тумбле APU в положение OFF.



Проконтролируйте уменьшение оборотов ВСУ на соответствующем приборе.

Спойлер

Если же вы не включали ВСУ - и пользовались наземным электропитанием - то после запуска двигателей и проверки генераторов двигателей, с помощью переговорного устройства свяжитесь с наземным персоналом и запросите выключение наземного электропитания.



Примечание.
При ремонте ЛА после пожара двигателя, который заливался спциальной смесью для пожаро-тушения - нужно выполнять ПРОДУВКУ двигателя (Не всегда в реализации ЕD ремонтированный двигатель запускается штатно) и выполнять ручной запуск двигателя (методом зажигания, описанный в статье о продувке двигателя).

Если строго соблюдать все правила работы электро-цепей и шин - то все системы будут работать как и до выключения двигателей и не будет случаев потери данных, маршрутных точек и ЦУ, потери настроек профилей вооружения.
 
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Наземные процедуры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: