Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Панель резервной курсо-вертикали HARS (Резервная курсо-вертикаль HARS)
Панель резервной курсо-вертикали HARS
ICS_VortexДата: Вторник, 03.09.2013, 11:40 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline


Резервная курсо-вертикаль HARS

Если не возможна корректная работа EGI-комплекс навигации А-10С имеет в себе резервную курсо-вертикаль HARS, которая являлась основной на старых версия А-10А Thunderbolt II.

Панель управления резервной курсовертикалью (HARS)


С помощью этой панели, расположенной в задней части правой консоли, можно настраивать используемые системой HARS данные.
1. Визуальная индикация SYN-IND. В этом окне с метками SYN с левой стороны и IND с правой показывается уровень синхронизации системы HARS и удаленного компаса в режиме SLAVE. Указатель всегда располагается по центру, что свидетельствует о точной настройке.
2. Переключатель режима. С помощью этого двухпозиционного переключателя можно выбрать режим SLAVE или DG. Штатным режимом является SLAVE, в нем гироскоп HARS согласуется с передатчиком удаленного компаса. По существу, он работает как обычный гиростабилизированный магнитный компас. Если включить режим DG (курсовой гироскоп), гироскоп HARS отсоединяется от передатчика удаленного компаса, после чего его можно настроить вручную.
3. Корректор широты LAT. Чтобы компенсировать уход гироскопа в зависимости от текущей широты, необходимо повернуть регулятор LAT и установить текущую широту самолета.
4. Переключатель полушария. Для переключателя полушария предусмотрено два положения: N — северное и S — южное. Переключатель должен быть установлен в соответствии с текущим положением самолета.
5. Переключатель магнитного склонения. Для переключателя MAG VAR предусмотрено три положения: +15, 0 и -15. Необходимо выбрать значение, наиболее близко соответствующее текущему местоположению самолета.
6. Кнопка согласования. Чтобы быстро согласовать гироскоп HARS и показать результаты согласования на КПП и ПНП, необходимо нажать на кнопку в нижнем левом углу панели. Чтобы изменить истинный курс на ПНП, следует повернуть этот переключатель.
 
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Панель резервной курсо-вертикали HARS (Резервная курсо-вертикаль HARS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: