Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » F-15C » Руководство Лётной Эксплуатации F-15C Eagle (Приборное оборудование и навигация) » Режимы работы ИЛС самолета F-15C (Head Up Display (HUD))
Режимы работы ИЛС самолета F-15C
ICS_VortexДата: Понедельник, 16.09.2013, 13:08 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Базовая символика на ИЛС (HUD)
Существует набор символов на ИЛС, который остается неизменным во всех режимах работы ИЛС.



В центральной части ИЛС расположен неподвижный силуэт самолета "W", показывающий положение продольной оси самолета.
- Подвижная шкала текущего курса расположена в верхней части ИЛС. На ней отображаются значения текущего курса самолета (например, значению 40 градусов соответствует цифра 04).
- На шкале скорости, расположенной в левой части ИЛС отображается величина приборной скорости полета самолета в узлах. Не индицируются значения скоростей полета менее 150 узлов.
- На шкале высоты, расположенной в правой части ИЛС, отображается значение абсолютной (барометрической) высоты полета самолета в футах.
- Указатель направления вектора скорости самолета располагается в центральной части ИЛС. Он указывает на текущее направление движения самолета в пространстве.
- Шкала тангажа расположена в центральной части ИЛС и связана с указателем направления вектора скорости самолета. Цена деления шкалы – 5 градусов. Также, в зависимости от направления скольжения, шкала двигается влево или вправо, указывая на направление и величину скольжения самолета. Она, по существу, дублирует указатель скольжения на авиагоризонте.

Навигационный режим
В навигационном режиме на ИЛС выводится различная информация навигационного характера. В основном навигационном режиме (NAV) на ИЛС индицируется направление на следующий пункт маршрута. В режиме автоматической посадки (ILSN) выводится информация, необходимая для пилотирования самолета в этом режиме посадки.
Основной навигационный режим (NAV)
В этом режиме обеспечивается индикация метки указателя на следующий навигационный пункт маршрута. Помимо основного набора индикаторов, в этом режиме на ИЛС выводятся дополнительные индикаторы.



В нижнем правом углу ИЛС отображается сообщение NAV о выбранном режиме и номер следующего пункта маршрута.
- Под индикатором режима работы ИЛС выводится информация о расстояние до текущего пункта маршрута в морских милях.
- Под индикатором расстояния выводится информация о времени полета до следующего пункта маршрута при соблюдении текущей скорости.
- В нижнем левом углу индицируется текущее значение нормальной перегрузки.
- В центральной части ИЛС находится директорный индекс в виде знака "+", соответствующий текущему пункту маршрута. Он указывает на угловое положение пункта маршрута в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Для полета точно в направлении следующего пункта маршрута удерживайте директорный индекс в области указателя вектора скорости.

Режим Инструментальной посадки (ILSN)
В режиме ILSN дополнительно отображаются следующие индикаторы:
- В нижнем правом углу ИЛС отображается индекс ILSN, сообщающий о текущем режиме.
- В нижнем правом углу ИЛС, рядом с индикатором времени полета до следующего пункта маршрута, находится индикатор положения шасси. Когда шасси убрано, на нем индицируется символ GSUP. В выпущенном положении шасси на нем индицируется символ GDWN.
- На высоте менее 1000 футов в правой части ИЛС, на месте шкалы барометрической высоты, возникает шкала радиовысотомера, проградуированная в сотнях футов. По левой стороне этой шкалы перемещается указатель текущего значения радиовысоты.
- В центральной части индикатора появляются директорные планки инструментальной системы посадки. Горизонтальная планка указывает на вертикальное отклонение самолета от заданной траектории глиссады. Вертикальная планка указывает боковое отклонение. Центральное положение планок указывает на то, что самолет снижается по глиссаде и по оси ВПП.

 
Форум » F-15C » Руководство Лётной Эксплуатации F-15C Eagle (Приборное оборудование и навигация) » Режимы работы ИЛС самолета F-15C (Head Up Display (HUD))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: