Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Радионавигация с помощью TACAN (Использование станции TACAN для поиска танкера или аэродрома)
Радионавигация с помощью TACAN
ICS_VortexДата: Среда, 15.01.2014, 18:40 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Станция TACAN используется для поиска и подхода к танкеру или аэродрому (Среда DCS World).
Так же, при отказе системы навигации GPS - для возврата на аэродром можно использовать радиостанцию TACAN.

Рассмотрим действия, которые нужно выполнить для поиска танкера.

1. Установите частоту танкера на панели TACAN. К примеру 55Y.
2. На правом регуляторе установки частоты нажимайте ПКМ для выбора между префиксом X/Y.



Если вы стоите на аэродроме, то галетный переключатель режимов TACAN пока нету надобности включать.
Для начала работы с TACAN - галетник нужно установить в положение A/A T/R.

Если приемник получит сигнал - вы услышите звуковой код Морзе.



3. Чтобы активировать вывод данных на ПНП - нужно на передней панели навигационных режимов NMSP включить режим TCN (TACAN).
На рисунке выше показан вид ПНП - без включенного режима TCN. ПНП работает в режиме STRPT - ПНП отображает пеленг на Текущую Точку Маршрута STEEERPOINT.
На счетчике указана дальность 0, так как ЛА в данный момент стоит на аэродроме, а текущая точка маршрута выбрана 0/INIT POS - исходная позиция ЛА.

4. После взлета, если вы должны выполнить заправку в воздухе, установите частоту танкера на панели радиостанции УКВ 1.
К примеру, частота радиосвязи с танкером - 135.00 МГц.



Режим работы радиостанции должен быть выбран TR - прием/передача.

После включения режима TCN на панели NMSP - если на ПНП нету данных по пеленгу на танкер - появляются красный бланкер на ПНП и белый бланкер на счетчике дальности до танкера/привода аэродрома. Это значит что станция TACAN на ЛА - не принимает сигнал от нужной Вам станции/приводе - по введенной частоте.

Так же после включения режима навигации TCN - великая двойная стрелка, которая указывает пеленг на Текущую Точку Маршрута разделяется на Толстую и Тонкую.
Тонкая стрелка №1 указывает Пеленг на Привод TACAN, Толстая стрелка №2 указывает пеленг на STEERPOINT - текущую точку маршрута.




5. На панели управления станцией TACAN - включите режим A/A T/R для активации работы радиостанции TACAN в режиме "Воздух/Воздух прием".
В этом режиме - радиостанция TACAN работает только на прием данных и применяется для поиска других воздушных суден.



После того, как станция примет сигнал от привода/танкера - бланкеры на ПНП и счетчике дальности исчезнут и вы увидите дальность до танкера/привода аэродрома.



6. Маневром ЛА доверните на курс, который указывает стрелка №1. Это курс, который нужно занять, чтобы выйти на танкер/привод аэродрома.

В процессе полёта танкера - стрелка №1 будет перемещаться по окружности ПНП, контролируйте внимательно курс на танкер.
Для приводов аэродрома - стрелка четко будет показывать курс на аэродром, так как аэродром - это не движущееся воздушное судно.




По мере приближения к танкеру - счетчик дальности будет изменять показания с большего к меньшему значению дальности.



Выдерживайте курс и заданную высоту танкером (при установке радиосвязи).

Приборы приборами, а обнаружение воздушного судна нужно выполнять визуально.



После обнаружения ВС - выполняйте подход к танкеру/Летательному аппарату.





Для выполнения подхода к аэродрому, выполните те же процедуры:

1.Установите частоту приводной станции TACAN нужного Вам аэродрома.
К примеру, а. Кобулетти, частота привода TACAN 67X

2. Установите галетный переключатель режимов станции TACAN в положение T/R.



3. Стрелка №1 укажет пеленг на привод аэродрома - TACAN.



4. Маневром ЛА установите нужный курс для выхода на привод аэродрома.



По мере приближения с учетом погодных условий - займите нужную высоту для визуального обнаружения аэродрома и, если есть надобность, выполните вход в круг для выполнения посадки на данный аэродром.




Как видно на рисунке - в спойлере - именно сам привод TACAn находится где то в выделенной желтым кругом области.
Видны так же очертания аэродрома.

Характерные ошибки при работе с радиостанцией TACAN:

1. Неправильная установка частоты привода TACAN.
2. Не включение навигационного режима TCN на передней панели навигационных режимов NMSP.
3. Выбор неправильного режима работы радиостанции TACAN.

Описание панели радионавигации TACAN и режимы работы радиостанции смотрите в специальном разделе.
 
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Радионавигация с помощью TACAN (Использование станции TACAN для поиска танкера или аэродрома)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: