Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » F-15C » Руководство Лётной Эксплуатации F-15C Eagle (Приборное оборудование и навигация) » Общая информация (F-15C Eagle)
Общая информация
ICS_VortexДата: Четверг, 05.09.2013, 16:29 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,45 м
Размах крыла: 13 м
Высота: 5,63 м
Площадь крыла: 56,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 45o
Профиль Крыла: NACA 64A006.6 корень крыла, NACA 64A203 законцовка крыла
Масса пустого: 12700 кг
Масса снаряженного: 20240 кг (с 4 УР AIM-7 Sparrow)
Максимальная взлетная масса: 30845 кг (с тремя ПТБ и двумя конформными баками)
Масса топлива в подвесных баках: 5395 (2x2309) кг
Масса топлива в конформных баках: 4422 кг

Двигатели: 2 двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой (ТРДДФ) Pratt & Whitney F100-PW-100, -220, -229.


тяга:
  • 2× 6655 кгс (65,2 кН) F100-PW-100
  • 2× 7910 кгс (77,62 кН) F100-PW-220, F100-PW-229

  • тяга на форсаже:
  • 2 × 10810 кгс(106,0 кН) F100-PW-100
  • 2 х 11335 кгс (111.2 кН) F100-PW-220
  • 2 х 13250 кгс (130 кН) F100-PW-229



    Лётные характеристики:
  • Максимальная скорость на большой высоте: 2650 км/ч (2,5+ Маха)
  • Максимальная скорость на малой высоте: 1480 км/ч (1,2 Маха)
  • Скорость захода на посадку: 232 км/ч
  • Практическая дальность: 1967 км (без ПТБ, со стандартным вооружением)
  • Перегоночная дальность: 5750 км (с тремя ПТБ и конформными баками)
  • Практический потолок: 20000 м
  • Скороподьёмность: 254 м/с

    Длина разбега: 274 м
    Длина пробега: 1067 м (без тормозного парашюта)
    Нагрузка на крыло: 358 кг/м²
    Тяговооружённость: 0,75 (F100-PW-220), 1,14 (F100-PW-229)
    Аэродинамические качества самолёта: ~10 (для F-15A при 0,9 М)
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9.0/-3.0 (у F-15A: +7.3/-3.0)


    Вооружение:

  • Шестиствольная 20-мм пушка Дженерал Электрик М-61А1 "Вулкан", 940 снарядов
  • УР AIM-9L/AIM-9M Sidewinder: 4 ракеты
  • УР AIM-7F/AIM-7M Sparrow: 4 ракеты
  • УР AIM-120 AMRRAM (F-15C/F-15D)до 8


    Авионика:

  • РЛС: РЛС с АФАР AN/APG-63(V)2/3/4
  • Система предупреждения об облучении AN/ALR-56C RWR входит в состав TEWS (Tactical Early Warning System) F-15C/D.


  •  
    ICS_VortexДата: Понедельник, 05.05.2014, 17:59 | Сообщение # 2
    КомЭска "AGRESSORS"
    Группа: Administration
    Сообщений: 331
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    1. Носовое колесо
    1) Возможность управления появляется при обжатии передней стойки.
    2) Есть возможность выключить управление носовым колесом и сделать его самоориентирующимся - Nose Gear Steering Disengage (LAlt + Q), кнопку надо зажимать. Чтобы управление включилось обратно, угол поворота колеса должен быть меньше 45 градусов.
    3) По умолчанию максимальный угол поворота носового колеса – 15 градусов. Его можно увеличить до 45 удерживая Nose Gear Maneuvering Range (S).

    2. Торможение
    1) Добавлены команды и оси на раздельное торможение каждым колесом: Wheel Brake Left On/Off (LCtrl + A) и Wheel Brake Right On/Off (LAlt + A).
    2) Оси могут быть инвертированы. Если возникают проблемы при посадке, стоит проверить настройки осей тормозов

    3. Топливная система
    1) Указатель топлива теперь показывает то, куда он установлен – расходные баки. Вместимость расходных баков левого и правого двигателей разная – 557кг и 690кг соответственно. Остальные указатели остались без изменений.
    2) Табло FUEL LOW теперь сигнализирует о малом кол-ве топлива в расходных баках – меньше 270 в левом или меньше 450 в правом
    3) Топливо расходуется из расходных баков, одновременно переливаясь туда из остальных
    4) При дозаправке на земле и в воздухе (открыт лючок дозаправки), если кол-во топлива в баке 1 меньше 1560 фунтов, внешние баки не заправляются
    5) При дозаправке в воздухе (открыт лючок дозаправки), если не горит табло FUEL LOW, и при выпущенном шасси топливо из внешних баков не перекачивается
    6) При дозаправке в воздухе (открыт лючок дозаправки), из бака 1 топливо не перекачивается
    7) Слив топлива останавливается, если загорается табло BINGO FUEL. Топливо не сливается из подвесных баков (а перекачивается в основные). Из крыльевых баков сливается с разной скоростью.

    4. Система управления
    1) FFB пока не работает, известно (WIP)
    2) Режим АП Attitude (стабилизация тангажа и крена) работает при выполнении условий: включены все каналы CAS, тангаж меньше 45 и крен меньше 60, Ny больше 0 и меньше 4. Временно выключается, если игрок вмешивается в управление. Включается кнопкой A.
    3) Режим АП Altitude (стабилизация высоты) работает при выполнении условий: включен режим АП Attitude, Vy меньше 2000 футов в минуту (10 м/с). Временно выключается, если игрок вмешивается в управление. Включается кнопкой H
    4) Табло автопилота работают неправильно, известно (WIP). Включение/выключение режима можно посмотреть с помощью тумблеров (на левой панели)

    5. Воздушный тормоз
    1)Выпуск и уборка воздушного тормоза может выполнятся до любого положения, если использовать команды Воздушный тормоз, вкл. LShift + B и Воздушный тормоз, выкл. LCtrl +B. Первое нажатие начинает движение в нужную сторону, второе останавливает. По команде Воздушный тормоз B тормоз выпускается и убирается до крайних положений.
    2)Тормоз автоматически убирается при угле атаки большем 15.5 градусов. Автоматически возвращается, если угол атаки уменьшился ниже 15.5 и переключатель остался на выпуск (пока не сделано, в следующем апдейте)

    Список будет пополняться со временем. Вопросы и комментарии приветствуются

    Важно
    В крайнем обновлении беты может не работать ручной триммер и T/O Trim. Проблема известна.
     
    ICS_VortexДата: Среда, 07.05.2014, 15:19 | Сообщение # 3
    КомЭска "AGRESSORS"
    Группа: Administration
    Сообщений: 331
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    CAS (Control Augmentation System)

    CAS представляет собой, по сути, электродистанционную дублированную систему, передающую воздействия как от летчика, так и от автопилота.

    Она автоматически отклоняет рули в зависимости от угловых скоростей тангажа, крена и рыскания, нормальной и боковой перегрузок, а также угла атаки.

    Назначение этой системы не только в том, чтобы дублировать жесткую проводку. Она обеспечивает демпфирование колебаний, необходимое для повышения точности пилотирования и улучшает скорость и качество переходных процессов.

    Система CAS реагирует не на перемещения ручки и педалей, а на прикладываемые к ним усилия. Поэтому самолет управляем даже в случае заклинивания механической проводки системы управления. Возможно пилотирование с помощью только механической системы управления или только системы CAS с использованием датчика усилий на ручке управления.

    Система CAS в канале крена связана только с дифференциальным стабилизатором. Максимальное ручное отклонение элеронов регулируется в зависимости от скоростного напора, высоты полета и положения ручки управления по тангажу.

    Pitch CAS Channel

    В CAS по каналу тангажа поступает сигнал усилия с ручки управления самолётом и преобразуется в электрический сигнал, передающийся на отклонение стабилизатора (± 10°) приблизительно 3,75 lb усилия на 1G перегрузки. Как только самолёт начинает реагировать увеличением перегрузки, Pitch CAS Channel отслеживает и сравнивает фактическое значение с заданным и с учётом работы гидромеханической системы управления демпфирует избыточный заброс перегрузки.

    На углах атаки более 20? Pitch CAS Channel не отклоняет стабилизатор, работает только демпфер, для исключения выхода на углы атаки сваливания, поэтому управление по тангажу на больших углах атаки немного загрублено.

    Roll CAS Channel

    В CAS по каналу крена поступает сигнал усилия с ручки управления и преобразуется в электрический сигнал, передающийся на дифференциально отклоняемый стабилизатор. Работая совместно с гидромеханической системой Roll CAS Channel позволяет сохранять высокую скорость крена в большом диапазоне режимов полёта, и демпфировать возникающие колебания. Величина отклонения стабилизатора зависит от приборной скорости полёта и угла атаки.

    Yaw CAS Channel

    Yaw CAS Channel по существу работает как демпфер рыскания, а при работе педалями дополнительно отклоняет руль направления в пределах 15°, при необходимости убрать скольжение в случае несимметричной подвески, не выпуске одного закрылка и т.д.

    В отличии от ARI, Yaw CAS Channel продолжает работать и на больших сверхзвуковых скоростях, обеспечивая исключение вредного скольжения при управлении самолётом по крену.
     
    Форум » F-15C » Руководство Лётной Эксплуатации F-15C Eagle (Приборное оборудование и навигация) » Общая информация (F-15C Eagle)
    Страница 1 из 11
    Поиск: