Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Гидросистема А-10С (Левая и правая гидравлические системы)
Гидросистема А-10С
ICS_VortexДата: Вторник, 03.09.2013, 11:39 | Сообщение # 1
КомЭска "AGRESSORS"
Группа: Administration
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline

Левая и правая гидросистемы.

Гидравлическая система питания А-10С состоит из двух полностью независимых гидравлических систем, обозначенных Левая гидравлическая система и правая гидравлическая система.  Обе системы находятся под давлением на идентичных насосах с приводом от двигателя. Небольшой аккумулятор в каждой системе стабилизирует давление. Гидравлический Насос ВСУ может быть выбран для наземного использования чтобы обеспечить
гидравлическое питание для другой гидросистемы,  но не для обеих одновременно.

Левая гидравлическая система питает следующие системы:

- Управление полётом:

1. Левый Руль направления.
2. Левый руль высоты.
3. Левый и правый элероны
4. Закрылки.

- Шасси:

1. Шасси выпуск
2. Шасси уборка
3. Колёсный тормоз
4. Анти-юзовая система  Anti-Skid
5. Механизм управления носовым колесом.

- Вооружение:

1. Одна половина привода ВПУ.

Правая гидравлическая система питает следующие системы:

- Управление полётом:

1. Правый Руль направления.
2. Правый руль высоты.
3. Левый и правый элероны
4. Воздушный тормоз
5. Предкрылки (рейки).

- Аварийные системы:

1. Вспомагательная система выпуска шасси
2. Вспомагательная система уборки шасси.
3. Аварийный колёсный тормоз и связанные аккумуляторы.

- Вооружение:

1. Одна половина привода ВПУ.

- Воздушная дозаправка:

1. Стапель двери(заслонки) заправочной горловины.
2. Сосуд-замок.

Гидравлические системы разработаны для боевой живучести. Левая и правая системы физически отделена как можно больше друг от друга.
Шасси, замки шасси, колёсный тормоз и линии управления носовым колесом изолированы от левой гидро-системы когда шасси убрано и заблокировано.  Система шасси и связанных с ними системы могут быть также изолированы от левой гидравлической системы при размыкании цепи выключателя шасси. Воздушные тормоза изолированы от правой гидро - системы, когда переключатель воздушного тормоза находится в выключенном состоянии или при выборе переключателя SPD BRK EMR RETR на панели аварийного управления самолётом. Закрылки могут быть полностью изолированы с левой гидравлической системы путем выбора переключателя FLAP EMER RETR на панели аварийного управления самолетом.

Сигнальные лампы давления гидро-системы на панели аварийной светосигнализации обозначены как  L HYD
PRESS and R HYD PRESS. Лампы загораются в случае, когда давление в соответствующей системе падает ниже 900( ± 100) psi. Светосигнализация пропадает когда давление возвращается до уровня выше 1,000 psi.

Световая индикация низкого уровня гидро-жидкости в обеих резервуарах гидрожидкости (L/R) на панели аварийной светосигнализации обозначена как L HYD RES и R HYD RES. Лампы загораются когда уровень жидкости в резервуарах падает ниже установленного уровня.
 
Форум » А-10С » Руководство лётной эксплуатации (приборное оборудование и навигация) » Гидросистема А-10С (Левая и правая гидравлические системы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: